оглавление
Опарин А.А. Развенчанные боги. Археологическое исследование книг пророков Ионы и Наума
Часть IV. Боги мира сего

Глава 4

Под шаманский бубен

Несмотря на огромную популярность, которой пользуется музыка в современном обществе, отношение к ней довольно поверхностное, определяемое нередко понятиями «модно», «не очень модно» или «старомодно»; «нравится — не нравится». При этом мало кто задумывается о том влиянии, которое музыка оказывает на человека. А это влияние поистине огромно. Во всех религиях мира, когда-либо существовавших и существующих, музыке отводилось одно из главных мест в служении. Так, исследуя Священное Писание, мы видим, что пением сопровождались наиболее значительные акты в истории. Исх. 14:31 и Исх. 15:20-21 — при выходе из Египта; 2Пар. 5:12-13 — при освящении храма; Пс. 125:1-2 — при возвращении из вавилонского плена; Мф. 26:30 — после последней вечери со Христом. В книге Откровение о пении вообще говорится почти через главу. Завершится пением, согласно Библии, и окончательная победа народа Божьего: «И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откр. 15:2-3). Составителями псалмов были Моисей и царь Давид, уделявшие им большое внимание. Апостол Павел так же говорит о важности пения в деле служения Господу и в плане спасения: «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу» (Кол. 3:16); «назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу» (Еф. 5:19). Заметим, что роль духовного пения порой не меньше, чем даже чтение Писания в деле наставления и назидания людей. Духовное пение — это молитва, обращённая к престолу Всевышнего. Сила пения такова, что она заставляет отступать от человека нечистых духов. О силе музыки сатана так же прекрасно знает. И поэтому использует в созданных им в различное время религиях также музыку, но музыку, написанную им, которая действует на человека подобно гипнозу, вводя его в транс. Диапазон такой музыки велик, начиная от шаманских бубнов народов севера и заканчивая… «шаманскими бубнами» народов Европы. В религиозных системах буддизма и индуизма музыка так же играет огромную роль. В тантрическом буддизме вызывание духов, служение нечистой силе так же сопровождается оккультной музыкой. Уделяли большое внимание музыке и созданные тем же князем тьмы диктаторские режимы XX века. Фашистскую империю Гитлера невозможно сегодня представить без факельных шествий под бой барабанов и марши. Вглядываясь в кадры кинохроники, легко проследить, как после многочасовых митингов под звук маршей тысячи людей превращаются в толпу, единое целое, где каждый теряет свою индивидуальность и уже не контролирует себя. Он готов выполнить любой приказ. Пристальное внимание уделял музыке и И.В. Сталин, считая её одним из главных средств для успешной победы идеологии. В 20-40-е годы XX века пишутся специальные песни, прославляющие советское государство. Особая музыка и песни стали неотъемлемой частью режимов Мао Цзэдуна в Китае, Пол Пота — в Кампучии, Ким Ир Сена — в Северной Корее. Страшная «Культурная революция», десять лет бушевавшая в Китае, прошла под песни хунвейбинов и цзаофаней, готовых уничтожить любого, кто хоть в мыслях не был согласен в чем-то с Великим Мао. Недаром, ведь «музыка — это она из форм общественной идеологии» . Итак, религиозные вожди и диктаторы хорошо понимали, какое огромное влияние способна оказывать музыка, и они широко использовали её в своих коварных целях, обрабатывая с помощью неё людей, особенно молодёжь, делая их податливыми для дальнейшей обработки. Из своего личного опыта каждый человек так же знает, что есть музыка и песни, которые способны поднять настроение, «разогнать» тоску, воодушевить. Недаром в период войн, когда все силы человеческого организма находятся на пределе, люди очень много пели. В истории музыки выделяют даже песни Великой Отечественной войны, песни Афганской войны, и пр. Совсем недавно появились песни, написанные в период I и II чеченских войн. Ветераны различных войн часто вспоминают, что порой именно песня, музыка помогала им выстоять на войне. Недаром перед ответственными сражениями в части, которым предстояло сражаться, всегда приезжали и приезжают музыканты, давая концерты. Но если значение и влияние музыки в религиозных обрядах и философии, в странах с диктаторскими режимами, на фронте высоко оценивается, то оценка влияния современной музыки на молодёжь практически не проводится. Единственное замечание, которое, порой, делают родители своим детям, слушающим рок, касается большой громкости этой музыки. Взрослые её часто называют возрастной болезнью молодых и не видят в ней ничего особенно предосудительного. Роль современной музыки сегодня является практически не оцененной, а между тем именно она даёт ключ к пониманию многих проблем нашего общества и особенно среди молодого поколения. Итак, что же представляет собой современная музыка, и в частности рок-музыка, которая является её символом. Люди XX века стали свидетелями удивительного факта — впервые за историю человечества социальная, экономическая и культурная революция избрала свой путь выражения через музыку. Хотим сразу же подчеркнуть, что не правы те, которые рассматривают рок просто как непрофессиональную музыку, музыку, направленную только на получение прибыли, музыку грохота и т.д. Нет, рок — это не примитивная музыка. Ибо если бы он был так примитивен, то не завоевал бы никогда такой популярности во всём мире. Он бы не нашёл себе стольких приверженцев среди детей высшего общества, студентов ведущих университетов. Если спросить у почитателей рока, чем он им нравится, то они обычно отвечают: рок делает меня свободным, он отвечает на запросы моей души. Исследователи рока отмечают, что своей популярностью этот вид музыки обязан тому, что:

• Рок делает акцент на злободневные вопросы человеческого существования, которые особенно остро встали в XX веке, к ним относятся:

Проблемы мировоззрения:

  1. Материалистические основы мышления.
  2. Теория эволюции Дарвина.
  3. Психоанализ, который свел тайну человеческого разума на уровень двух рефлексов: стремления к смерти и половому влечению.
  4. Философское учение экзистенциализм — хотя жизнь и бесцельна, жить стоит, выход — в наркотиках, мистике, стрессах.

Социальные проблемы:

  1. Загрязнение окружающей среды.
  2. Ускорение темпа городской жизни, ведущее к разобщенности и отрыву от природы.
  3. Разрушение института семьи.

Нравственные проблемы:

  1. Ненависть к инакомыслящим и чувство превосходства над другими.
  2. Конфликт поколений.
  3. Потребительское отношение к жизни.
  4. Соединение государства и церкви, что привело к падению духовности и отрыву молодёжи от Бога.

• Он пытается ответить на них;

• Содержит в себе тайну, мистику, подогревающую интерес;

• Способствует снятию стресса, напряжения, которые стали настоящими бичами нашего времени;

• Он способствует вроде бы объединению молодёжи, её сплочению, а этого сегодня многим молодым людям не хватает, особенно из социально неблагополучных семей или не находящих понимания в своей собственной семье. Последняя проблема сегодня обрела почти что тотальное распространение. Рок же помогает этим людям найти себе единомышленников, почувствовать поддержку, ощутить, что ты не одинок.

Итак, как видим цели, которые провозглашает и преследует рок, вроде бы весьма благородные и возвышенные. Но каким образом и через что эти цели реализуются? И здесь мы приходим к ответу: через религию. Ибо, изучая рок, мы видим, что рок — это не только музыкальное направление, но это особое мировоззрение, стиль жизни, религия. Так, в роке есть свои боги — рок-музыканты; в роке есть «священные» собрания единомышленников; есть священные тексты и духовные отцы — Карлос Кастанеда, Алан Гинзбург, Джим Керуак; в роке есть священные напитки — пиво; есть особая одежда, которую необходимо носить — одежда из джинсовой ткани, спортивная обувь, длинные волосы, как символ бунта; в роке есть предписания по образу жизни и поведения. Как видим, присутствуют все атрибуты религии, причём последователи рока придерживаются их намного добросовестнее, чем христиане — заповедей Христа. Что же представляют собой эти религиозные атрибуты рока?

Боги рок-музыки

В главе «Голливудские боги» данной книги мы будем останавливаться на биографиях наиболее известных современных артистов и музыкантов, их характере и образе жизни. Мы увидим, чем эти боги современного мира приобрели себе известность. Так, солист группы «Black Sabbath» («Чёрная суббота») Оззи Озборн на концерте перекусил горло летучей мыши, Джимми Хендрикс играл на гитаре зубами; Френк Заппа — самым непристойным превознесением разврата, как пути к свободе; Джим Моррисон — проповедью о необходимости хаоса и разрушения всех общественных норм. Мы видели, что огромное число рок-музыкантов были гомосексуалисты и не только не скрывали, но, наоборот, бравировали этим и рекламировали его. Майкл Джексон и другие занимались и занимаются совращением малолетних, живя половой жизнью с маленькими мальчиками и девочками. При этом они очень гордятся своим поведением. Джим Моррисон с подругойТак, Джим Моррисон являлся богом для молодёжи благодаря тому, в частности, что представлял собой «новый эротический агрессивный тип» . Среди певиц широко распространено лесбиянство, понятия брака, священных уз ушло в такое далёкое прошлое, что об этом уже все и забыли. Однако лесбиянство и гомосексуализм рок-певцов уже смотрится невинно по сравнению с педерастией, скотоложством, массовыми оргиями. Практически все эти боги сцены регулярно принимают наркотики, заражая друг друга и своих поклонников СПИДом и другими венерическими заболеваниями, от которых уже умерло много звёзд рока. Помимо ничем неприкрытого разврата рок-певцы занимаются восточной философией, магией, оккультизмом, открытым сатанизмом. Они принимают участие в шабашах, некоторые официально состоят членами сатанинских сект. Так, к примеру, «шаманом называл Рей Манзарек пианист вокального квартета „Дорз“ рок-певца этого же квартета Д. Дугласа Моррисона» . Свои песни они порой открыто посвящают дьяволу, или используют дьявольскую атрибутику.

Рок-музыка и сатанизм

Алистер Кроули (1875-1947 гг.). Английский маг Алистер Кроули — он слывет одним из величайших сатанистов 20-го столетия — рекомендовал уже в 20-е годы учить молодежь впадать в транс и таким образом устанавливать контакт с демоническим миром. Для этого он предложил три метода:

1. Музыку, базирующуюся на сильном ритме, повторении и монотонности.

2. Наркотики.

3. Свободный секс (для этого он разработал специальную сексуальную магию).

Через своего ученика кинорежиссера Кеннета Энджера он стал духовным учителем ансамбля «Rolling Stones» (Кеннет Энджер ввел их в демонию). Энджер также оказал прямое и косвенное влияние на другие бесчисленные ансамбли!

Когда возникла рок-музыка, характер мышления западной молодежи, как уже упоминалось, достиг как раз такой стадии, чтобы воспринять идеи Кроули.

Сама рок-музыка базируется на сильном ритме, повторении и монотонности! Многие группы рок-музыки пропагандировали и пропагандируют в текстах свободный секс, наркотики и оккультизм!

Так, бывший рок-исполнитель Боб Ларсен в своей книге «„Рок-н-ролл“ — это дьявольское развлечение» пишет: «Рок-н-ролл — это средство, которым сатана пользуется, чтобы овладеть умами нашего поколения. Я собственными глазами видел, как в подростков вселяется дьявол, когда они танцуют под звуки рока. Их телодвижения мало отличаются от однообразно-назойливых плясок колдунов-шаманов во время языческих ритуалов. И те, и другие, поддавшись гипнотическому действию ритма, готовы подпасть под власть сатаны». Таковы боги рока, которых сегодня боготворят миллионы людей, отдающих порой последние деньги, чтобы увидеть хотя бы издали своего кумира. Таковы боги, которым они хотят подражать во всём, копируя даже их походку, манеру говорить и т.д. Недаром политики сегодня часто организуют рок-концерты под патронажем своей партии, зная, что благодаря такой рекламе они смогут набрать намного больше голосов. Итак, боги рока учат своих последователей, причём, подчеркнём это ещё раз — не тайно, а открыто своим образом жизни и песнями: гомосексуализму и лесбиянству, педерастии, магии и оккультизму, попранию общечеловеческих ценностей и элементарных правил поведения и приличия.

Наряду с рок-музыкой одним из популярных видов музыки является джаз. Чтобы определиться в вопросе, что это за музыка, достаточно узнать историю её возникновения, значение слова и то, благодаря чему она получила популярность, которая своими корнями уходит в разнузданные языческие культы Африки . «Словарь Уэбстера определяет «Jazz, на креольском диалекте Jazz — сексуальный термин, применяемый к танцам Конго (Новый Орлеан); современное употребление идёт из Чикаго от 1914 г., но несколько ранее употреблялось в преступных районах Нового Орлеана» (Webster`s New World Dictionary). Слово jazz было тем словом из четырёх букв, которое было обычным в Новоорлеанских борделях и позже стало общим жаргонным выражением для многих частей Америки, обозначающим половой акт. Развитие джаза породило множество разных стилей, и для каждого танца имеется описательный термин; большинство из них подобно слову «jazz» несут определенное сексуальное значение: Squart, Grind, Fishtail и т.п. «Было и ещё одно обстоятельство, сказавшееся на характере новой музыки, — создание в Новом Орлеане большого района увеселительных заведений. Город и раньше имел славу злачного места. Будучи единственным крупным центром в большом регионе, он на протяжении двух веков притягивал к себе охотников, лесорубов, рыбаков, стремящихся продать свой товар и весело провести время. Поскольку Новый Орлеан был большим портом, туда прибывало много моряков: позднее здесь же была построена и военно-морская база США. Весь этот пёстрый людской поток жаждал удовольствий — и город предлагал им проституток, спиртные напитки, азартные игры и наркотики. В 1897 году отцы города, дабы упорядочить этот содом, решили сосредоточить все публичные дома в одном районе, который горожане тут же нарекли Сторивиллем — по имени Джозефа Стори, члена муниципалитета, предложившего соответствующий законопроект… В публичных домах музыканты получали работу, имели возможность совершенствовать своё мастерство, а следовательно, и свой стиль игры» . «Джаз быстро обрёл популярность… Тысячи молодых честолюбивых исполнителей, захваченных новой музыкой, создали сотни ансамблей… Все они играли в дансингах, ночных клубах» .

«В песне группы «Блэк Сэббэт» «НИБ» Люцифер (сатана) вербует душу слушателя: «Некоторые люди говорят, что моя любовь поддельная. Пожалуйста, поверь мне, мой дорогой, я покажу ее тебе. О, полюби меня теперь, и ты не будешь сожалеть, что порвал с той жизнью, которой жил до нашего общения… Мое имя Люцифер — пожалуйста, возьми мою руку!» На обложке пластинки «Рефлекшн — Блэк Сэббэт» хвастливая надпись: «Уже на первой пластинке они призывали сатану, который действительно и явился. Он обещал им всемирный успех, если только они ежегодно будут играть в большую Субботу. Обе стороны до сегодняшнего дня сдержали свое слово. Шесть принесших успех пластинок, грандиозные концерты на эстрадах всего мира. Там они сыграли адски горячий хард-рок — темпераментную музыку, идеально подходящую для адских торжеств, черных кровавых суббот. И ты, бедный глупец, держащий в руках пластинку, знай, что ты этим продал свою душу, потому что она будет быстро захвачена адским ритмом, сатанинской силой этой музыки. И укус этого музыкального тарантула заставит тебя плясать без остановки, без конца».

Их поклонники носят наклейки с надписями, которыми открыто свидетельствуют: «Я одержим «Блэк Саббат» («I am possessed by Black Sabbath»). Высокая степень демонии преподносится с обложки пластинки «Саббат Блади Саббат», где изображена сцена отвратительного ритуала сатаны. Здесь же находим печально известное число 666 — число антихриста (Откр. 13:18), которое у поклонников сатаны играет большую роль. Число 666, которое вместе с черепом и с перекрещенными костями изображается на майках многих поклонников группы, можно расценивать как открытое исповедание сатанизма. Ударник «Блэк Сэббэт» Билл Уард однажды открыто сказал: «Я чувствую, что сатана, вероятно, Бог» .

«Роллинг Стоунз» иногда допускали флирт с сатанинским культом. Уже в 1967 году они выпустили пластинку под названием «Желание их сатанинского Величества» («Their Satanic Majesties Request»). Впоследствии Мик Джеггер, певец «Стоунз», признался, что никто иной, как Антон Лавей, первосвященник сатанинской церкви, инспирировал группу на выпуск этой пластинки. Немного позже появилась пресловутая песня «Симпатия к дьяволу» («Sympathy for the Devil»), которая должна была стать гимном американских сатанистов.

Тони Санкез, один из друзей «Стоунз», рассказал об одном концерте этой группы: «Когда исполнение песни «Симпатия к дьяволу» достигло своей кульминации, Джеггер сорвал с себя красную майку и обнажил большую отвратительную татуировку, изображающую дьявола. Я спросил себя: «Не занимается ли он черной магией намного интенсивнее, чем мы это предполагали?»

В журнале «Роллинг Стоунз» гитарист Кейт Ричард подчеркнул: «Черная магия — это нечто, что каждый должен был бы исследовать. Она содержит в себе большие возможности. Многие заигрывали с магией и в каждом что-то осталось от нее. Откуда взялся культ Вуду (черная магия африканцев)? Все это отбрасывается как суеверие и бабьи басни. Я не эксперт и никогда не буду этого утверждать. Я только стараюсь, как могу, доводить это до общественности… Некоторые маги считают нас тайными агентами Люцифера, а другие думают, что мы сами являемся Люциферами».

Название альбома («Get Yer Ya-Ya's Out» 1970) группы «Стоунз» происходит от выражения, которое употребляется в культе Вуду. Некоторые фрагменты пластинки «Суп с козлиной головой» («Goat's Head Soup» 1973) были записаны во время ритуала Вуду. В одной из песен можно даже услышать крики одержимого дьяволом. На внутренней стороне обложки пластинки изображена отрезанная козлиная голова, плавающая в кипящем котле — классический символ для сатанизма (знак для Люцифера).

После такого обзора уже не вызывает удивления наблюдение Кейта Ричарда, что песни «Стоунз» возникают совершенно стихийно, подобно инспирации во время спиритического сеанса. Он объяснил, что эти песни в большом количестве производятся их сочинителями в том случае, если они являются желанным и открытым медиумом» .

Битлз (Beatles) «Но самое большое влияние на рок-музыку оказали, несомненно, «Битлз». Тони Шеридан, в 1962 году игравший вместе с битлами в клубе звезд в Гамбурге, отчасти открыл причину громадного успеха этой группы. Он рассказал, что Джон Леннон в 1962 году очень интересовался оккультным и что он вместе с «Битлз» был участником спиритического сеанса в Гамбурге. Джон Леннон сказал ему тогда: «Я знаю, что «Битлз» будут иметь такой успех, какого не имела ни одна группа. Я точно знаю это, потому что ради этого успеха я продал дьяволу свою душу».

С 1963 года «Битлз» достигли мирового успеха и, проявляя тем не менее заботу об афишах, подчеркивая свое превосходство и имея рекордный кассовый сбор, породили таким образом «битломанию».

И наконец «Битлз» заняли в США в списке популярнейших песен от 4 апреля 1964 года первые пять мест, а их долгоиграющие грампластинки «Знакомтесь — «Битлз» («Meet the Beatles») и «Представление «Битлз» («Introducing the Beatles») заняли два первых места в списке популярнейших грампластинок. Только до 1973 года они реализовали девяносто миллионов пластинок и сто двадцать пять миллионов синглов (малых пластинок) своей музыки.

Заслуживает внимания также тот факт, что сатанист Чарльз Мансон совершил семь ужасных убийств, потому что обнаружил для себя тайную весть в песнях «Битлз».

Согласно высказыванию Мансона, две песни «Битлз»: «Как попало» («Helter Skelter») и «Черная птица» («Blackbird») продиктовали ему философию деградации и убийства. В доме Шарон Татес нашли несколько трупов и надпись «Pigs» (из песни «Piggies»), сделанную кровью на стене. В доме другой жертвы также было кровью написано на стене «Helter Skelter».

Джон Леннон (John Lennon) Возвратимся к Джону Леннону. На пластинке «Игра ума» («Mindgames» 1973) он записал песню под названием «Выступление Люцифера» («Bring on the Lucie»), в которой он буквально молится антихристу: «Есть что-то, что тебе немедленно нужно сделать: Освободи теперь людей. Делай это, делай это, делай это немедленно! Мы — пленники с поднятыми руками… поэтому мы кричим как молитву: «Освободи людей… 666 — есть твое имя!»

Джон Леннон был застрелен 8 декабря 1980 года своим фанатом Марком Чэмпеном при загадочных обстоятельствах. Чэмпен обосновал убийство «голосами и дьяволом» .

«Извергающие огонь демоны адского рок-н-ролла», — так один из рок-журналов назвал американскую группу «КИСС». Даже их продюсер Боб Эзрин назвал четырех музыкантов «символом разнузданного зла и ненасытимой чувственности». Экс-барабанщик Петер Крисс гордо заявил: «Я нахожу себя злым. Я одинаково верю и в сатану, и в Бога. Чтобы сделать дело, можно воспользоваться любым из них». Джейн Симоне, кроме своего интереса к каннибализму, хорошо известен способностью с жадностью высовывать свой длинный язык — старый языческий символ почитания демонов! Один молодой фанат убил товарища по классу, спорившего с ним о группе «КИСС». Сокращенное название группы «КИСС» означает «Kings in Satanic Service» («Короли на службе у сатаны»)… Адская песня «Бог грома» («God of Thunder») содержит такое повеление: «Я собираю вокруг себя тьму, чтобы она меня веселила, и я повелеваю тебе преклонить колени перед богом грома — богом рок-н-ролла».

Мне рассказывали об одном фанате «КИСС», исполнившего это повеление. Когда по совету своего друга он молился в полночь висящему на стене общему портрету группы «КИСС», портрет вдруг озарился светом, и Джейн Симоне, высунув язык, начал шевелить им. Парень был настолько потрясен этим ужасным происшествием, что больше никогда не слушал «КИСС».

Британская хеви-метал-группа «Айрон Мэйден» («Железная дева») в 1982 году своей пластинкой «Число зверя» («The Number of the Beast») привлекла к себе огромное внимание. Исполнение титульной песни этой пластинки является кульминацией их концерта. Фанатичное воодушевление толпы зрителей выразил Брук Дикинсон, распевая число антихриста: «666 — число зверя, 666 — это для меня и для тебя». Один из членов группы сказал в интервью: «Айрон Мэйден» далеки от того, чтобы считать себя поклонниками дьявола, хотя определенный опыт, приобретенный нами во время записи альбома «Число зверя», научил нас считаться с властью оккультных сил. Во время записи этой пластинки происходило множество странных явлений» .

«В связи с вышеизложенным нужно упомянуть известную австралийскую хард-рок-группу «AC/DC», в постановках которой преобладают темы ада и сатаны. Сокращенное название «AC/DC» на английском языке означает постоянный и переменный ток, а в австралийском употреблении в нем содержится намек на бисексуальность.

Занятие темными темами вызвало в отношении значения сокращения «AC/DC» и другое толкование. Один рок-автор высказался так: «Я избрал хард-рок-группу «AC/DC» потому, что это сокращенное название означает «Антихрист, смерть Христу» («Antichrist, death to Christ»). И эта группа воспевает славу адских колоколов: («Hells' Bells»)».

В 1979 году пластинкой «Автострада в ад» («Highway to Hell») «AC/DC» добились большой известности. Под таким же названием группа создала интернациональный гимн, который и ныне еще для поклонников хард-рока является символом исповедания веры:

дальше
Сайт создан в системе uCoz